Более 4 миллионов россиян стали пользователями приложения "Госуслуги. Дом"
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Количество его пользователей уже превышает 4 миллиона.
– Приложение показало себя надежным помощником в решении вопросов ЖКХ: пользователи регулярно передают показания и оплачивают жилищно-коммунальные услуги через «Госуслуги.Дом». Только за последнюю неделю его установили более 120 тысяч россиян, – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. – В апреле, когда многие управляющие организации начали проводить общедомовые собрания собственников в онлайн-формате, популярным также стал раздел голосований. В проекте «День собственника», в рамках которого управляющие организации и активные собственники проводят онлайн-голосования, запущено уже более семи тысяч голосований. Приложение также объединяет собственников – домовые чаты созданы уже более чем в 200 тысяч многоквартирных домов. Коллективные механики подтверждают свою эффективность, и мы будем продолжать их развивать.
В Республике Башкортостан пользователями мобильного приложения «Госуслуги.Дом» – современного и эффективного инструмента для решения вопросов ЖКХ – стали свыше 126 тыс. жителей.
Растет и количество обращений в управляющие организации: к текущему моменту жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 млн заявок. В ближайшее время в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, – коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать еще одну. Это избавит управляющие организации от ответов на однотипные заявки и напомнит соседям, что вместе намного проще сделать дом лучше.
Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
https://house.bashkortostan.ru/presscenter/news/622888/
Последние новости
История «Победы»: от кино к театру
Одно из знаковых мест северной части Уфы – бывший кинотеатр «Победа» . Первый камень в основание его фундамента заложили 80 лет назад – 9 мая 1945 года .
Облепихе после схода снега — обязательно: Кормим кусты только так каждый год, урожай получаем самый «бомбический» на зависть всем
Image by KamranAydinov on Freepik Облепиха — вкусная и полезная ягода, плоды насыщены витаминами.
Самый простой способ проращивания семян: Не земля и не песок — рассада всходит дружной «щеткой»
Image by freepik Если вы ещё не высадили семена, то есть простой способ, о нём рассказывают на профильном канале «Садоводы-огородники-цветоводы России», стоит взять совет на вооружение.

Жителей Башкирии приглашают на ярмарку вакансий «ПрофФест»-2025
В городах и районах Башкирии 18 апреля состоится региональный этап всероссийской ярмарки трудоустройства «ПрофФест.