ТОП - 10  вопросов по  государственной регистрации ЮЛ и ИП

Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан (регистрирующий орган) подготовило подборку наиболее часто задаваемых вопросов,

Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан (регистрирующий орган) подготовило подборку наиболее часто задаваемых вопросов, возникающих в процессе регистрации юридического лица (ЮЛ) при создании и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Вопрос №1. Где проводится регистрация  юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей в  Республике Башкортостан?

Ответ: в регистрирующем органе   (Межрайонная ИФНС России №39 по Республике Башкортостан – 450076, г. Уфа, ул. Красина, д.52, справочный телефон (347)215-10-83, доб. 58-33).

 

Вопрос №2. Как можно представить документы на государственную регистрацию общества с ограниченной ответственностью (ООО) и индивидуального предпринимателя (ИП)?

Ответ:

- непосредственно в регистрирующий орган – при личном обращении заявителей;

- в электронном виде - документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (в том числе, полученной посредством мобильного приложения «Госключ»);

- через нотариуса (представление документов в регистрирующий орган осуществляются нотариусом в форме электронных документов в рамках одного нотариального действия).

Для регистрации физических лиц в качестве ИП документы могут быть поданы также в многофункциональные центры, расположенные на территории Республики Башкортостан (МФЦ).

 

Вопрос №3. Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган для регистрации ООО?

Ответ:

- заявление о государственной регистрации юридического лица при создании  по форме Р11001;

- решение (протокол) учредителей о создании юридического лица;

- устав юридического лица (в случае использования типового устава,  типовой устав представлять  в регистрирующий орган не требуется - чтобы определиться с выбором типового устава предлагаем воспользоваться электронным сервисом официального сайта ФНС России  www.nalog.gov.ru «Выбор типового устава»);

- документ об оплате государственной пошлины – 4000 рублей (при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и через нотариуса государственная пошлина не уплачивается).  Также рекомендуется приложить документ, подтверждающий адрес местонахождения ООО.

Вопрос №4. Кто является заявителем при создании ООО?

Ответ: Заявителями при регистрации ООО являются учредители юридического лица. Если учредителем является юридическое лицо, то от его имени выступает директор (руководитель) или управляющий (управляющая организация).

 

Вопрос №5. Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган при регистрации физических лиц российских граждан в качестве ИП?

 

Ответ:

- заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя  по форме Р21001;

- документ об уплате государственной пошлины от имени заявителя в размере 800 рублей (при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через нотариуса и МФЦ государственная пошлина не уплачивается).

 

Вопрос №6. Как узнать реквизиты для уплаты государственной пошлины?

                      Ответ: сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата налогов и пошлин»  на сайте  www.nalog.gov.ru.

 

                      Вопрос №7. Как направить документы в регистрирующий орган в электронном виде?

                      Ответ. Направить документы в электронном виде, подписанные заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью, можно посредством сервиса "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" официального сайта ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе "Сервисы" → "Регистрация бизнеса".

 

                      Вопрос №8. Как правильно заполнить документы на государственную регистрацию?

                      Ответ: При направлении документов в электронном виде посредством сервиса  "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" сервис сам подсказывает последовательность действий.

Также можно воспользоваться бесплатным программным обеспечением: «Подготовка документов для государственной регистрации» на сайте  www.nalog.gov.ru.                        

                     

 

                      Вопрос № 9. В какие сроки принимается решение о государственной регистрации при создании ООО и в качестве ИП?

                      Ответ. Срок регистрации ООО при создании и физического лица в качестве ИП составляет не более трех рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

 

                      Вопрос №10. Как получить результат государственной регистрации?

Ответ: Документы, связанные с государственной регистрацией, направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем при направлении документов в регистрирующий орган.

                      При этом документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенным печатью.

 

Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан

Последние новости

Новые участки для строительства в Башкирии

Росреестр сообщил о добавлении 251 территории для застройки.

Врачи Уфы предупреждают мужчин о важности профилактики заболеваний

Специалисты рекомендуют регулярные обследования для поддержания здоровья.

Борьба с курением: важность информирования молодежи

Национальная библиотека провела информационный час о вреде курения.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Петрозаводске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *