Весенние каникулы детей участников специальной военной операции прошли в Башкортостане
Организация профильных смен для детей участников специальной военной операции в организациях отдыха и оздоровления детей – это одна из мер поддержки семьям граждан из Республики Башкортостан,
Организация профильных смен для детей участников специальной военной операции в организациях отдыха и оздоровления детей – это одна из мер поддержки семьям граждан из Республики Башкортостан, принимающих участие в специальной военной операции, проводимой на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей, Украины.
Во время весенних каникул для 457 детей участников специальной военной операции организованы профильные смены в 9 организациях отдыха детей и оздоровления. Такие мероприятия имеют огромное значение, помогая детям не только отдохнуть, но и укрепить здоровье, настроиться на позитивный лад и получить новые положительные эмоции. В каждом учреждении подготовлена интересная программа.
Справочно: Данная мера поддержки семьям граждан из Республики Башкортостан, принимающих участие в специальной военной операции, проводимой на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей, Украины осуществляется с 2023 года.
Последние новости
История «Победы»: от кино к театру
Одно из знаковых мест северной части Уфы – бывший кинотеатр «Победа» . Первый камень в основание его фундамента заложили 80 лет назад – 9 мая 1945 года .
Облепихе после схода снега — обязательно: Кормим кусты только так каждый год, урожай получаем самый «бомбический» на зависть всем
Image by KamranAydinov on Freepik Облепиха — вкусная и полезная ягода, плоды насыщены витаминами.
Самый простой способ проращивания семян: Не земля и не песок — рассада всходит дружной «щеткой»
Image by freepik Если вы ещё не высадили семена, то есть простой способ, о нём рассказывают на профильном канале «Садоводы-огородники-цветоводы России», стоит взять совет на вооружение.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.