«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о  старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого –  поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах  России. Участниками могут стать предприниматели – представители малого  и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и  высокую степень локализации производства. Заявки принимаются с 23  ноября по 31 января.

«Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по  качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую  превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных  игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот  процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим  брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», –  сказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин.
«Конкурс обязательно поспособствует развитию отечественных брендов. В  конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и  российские регионы в частности. Сам конкурс – это обоюдовыгодная  история – компании, малые предприниматели должны уметь о себе  рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники  обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители,  страна узнают новые компании, новую продукцию. Мы потихоньку уходим  от принципа «нет пророка в своем отечестве», российское качество, как  правило — это уже высокое качество. Мы все хотим выбора, разнообразия,  нам нужно знать больше наших хороших брендов!», – отметил председатель  правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». «Мы рассчитываем увидеть тысячи новых брендов. Условия участия не меняются – мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы  выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную  поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них  это станет новым этапом в развитии», – сказала гендиректор АСИ Светлана  Чупшева.
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в  медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных  мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут  учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и  регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие  компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров  конкурса. Среди партнеров конкурса - Первый канал, медиахолдинг МАЕР,  Симпл, Zenden, Заспорт и другие. В этом году организаторы также отметят  регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех  регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более  1,4 тыс.), второе место – Москва (больше 330), третье – Самарская область  (свыше 230). В десятку также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Липецкая  область, Нижегородская область, Саратовская область, Краснодарский край,  Московская область, ХМАО.  Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200  получили поддержку. Больше 40 партнеров конкурса, в числе которых Фонд  Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России»,  Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» оказывают поддержку  финалистам в продвижении товаров в торговых сетях и на маркетплейсах, в  новых медиа и на ТВ. Кроме того, базу брендов – это около 1250 компаний  из числа участников – напрямую направили в торговые сети и маркетплейсы.

#Бураево #Борай 

Последние новости

Новые участки для строительства в Башкирии

Росреестр сообщил о добавлении 251 территории для застройки.

Врачи Уфы предупреждают мужчин о важности профилактики заболеваний

Специалисты рекомендуют регулярные обследования для поддержания здоровья.

Борьба с курением: важность информирования молодежи

Национальная библиотека провела информационный час о вреде курения.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Стерлитамаке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *